текучка кадров, нет внимания к покупателям

Н

НеВажно

4 марта 2019

2.1K
Мы с женой и братом приехали в Автогермес (Балашиха, Московская область), чтобы подобрать Рено Дастер. Брать в этот день не планировали, хотели просто провести тест-драйв на разных моделях и дома подумать, взвесить все «за» и «против». После окончания поездом менеджер прямо стал давить на нас, чтобы мы оформили куплю машины прямо сейчас. Мы оказались не готовы к такому повороту дел, так как сразу говорили, что сегодня покупать не будем. Записали его личный телефон и уехали. Перезвонили через пять дней, чтобы уточнить накопившиеся вопросы, но оказалось, что он там уже не работает, благо хоть, телефон оказался не его, а салона. Теперь мы опять рассказывали все наши пожелания и вопросы уже другому человеку. Записались на покупку и попросили заняться нами сразу после открытия в согласованный день. Приехали, «нашего» менеджера нет на месте, а два других уже заняты. Пришлось ждать. Задуманную машину купили, хоть и с некоторой нервотрепкой. Салон вполне рекомендую непритязательным к сервису и вниманию покупателям. Хотя, надо заметить, выбор машин у них действительно большой.
0 комментариев